Поймете, как будет проходить обучение, а также подключите все необходимые инструменты, которые помогут сделать результат еще во время обучения
• Урок 1. Расширения. Какие сервисы помогают селлерам?
• Урок 2. ChatGPT - анализ отзывов и составление SEO.
• Урок 3. Как искать у конкурентов ключевые слова, которых у нас нет.
• Урок 4. Таблицы. Взаимосвязь рекламы и воронки конверсии.
• Заключительный урок
Создадите дорожную карту запуска, исходя из которой выведете товар в топ и надежно закрепитесь там.
• Как создать стратегию для запуска товара на маркетплейсе
• Мы рассмотрим этапы запуска товара:- формирование стратегии
- важные моменты отгрузки товара
- важность выкупа товаров для отзывов и то, как писать отзывы
- запуск рекламной кампании
- чеклист успешного запуска как тестировать обложки
- чеклист дальнейших действий
3 МОДУЛЬ: ДОРОЖНАЯ КАРТА продаж
Внедрите и установите все необходимые расширения для эффективной работы на маркеплейсах. А также получите готовый инструмент в формате сводной таблицы для работы с рекламой.
• Какие инструменты и сервисы нужны для ежедневной работы, и как с их помощью можно продвигать свой товар
Поймёте, как анализировать эффективность продвижения, чтобы не сливать рекламный бюджет
• Как оценить эффективность рекламы на маркетплейсах и на какие ключевые показатели нужно влиять
• Рассмотрим:- влияние CTR на продажи
- структуру воронки продаж
- что влияет на показы
- что влияет на CTR
- что влияет на конверсию в корзину
- что влияет на конверсию в заказ
5 МОДУЛЬ: ПОКАЗАТЕЛИ В ПРОДВИЖЕНИИ
Начнете отличать хорошие показатели от плохих и разработаете конкретный план действий для их улучшения
• Как увеличить продажи с помощью правильной воронки продаж
• Рассмотрим:- Что влияет на конверсию в выкуп
- Как повысить вероятность повторной покупки
- Как получить доп. продажи
6 МОДУЛЬ: ВОРОНКА ПРОДАЖ. Ошибки в воронке продаж. Unit-экономика воронки продаж и рекламы
Наладите работу с отгрузками и начнете продавать максимально эффективно во всех регионах
• FBO или FBS: какую стратегию выбрать
• Рассмотрим:- Как планировать отгрузки на FBO
- Как выбирать склады для отгрузки
- В каких случаях работать на FBS
- Почему важен индекс локализации
4 МОДУЛЬ: ЛОГИСТИКА:
ОТГРУЗКА И СКЛАДЫ
Поймете нюансы и особенности внутренней рекламы и настройки рекламных кампаний, чтобы увеличить прибыль
• Как эффективно запускать рекламу на
Wildberries и OZON и увеличивать продажи
• Рассмотрим:
- цели использования внутренней рекламы
- зависимость CTR и охвата от позиции в выдаче
- рекламные форматы WB и OZON
- установление цели и создание плана рекламной кампании
- определение рекламного бюджета
7 МОДУЛЬ:
ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА
Изучите способы и успешные кейсы привлечения клиентов, научитесь работать с блогерами и выгодно покупать рекламу в социальных сетях и других площадках
• Как продвигать свой товар с помощью внешней рекламы
• Рассмотрим:
- каналы и примеры внешней рекламы
- когда необходимо запускать внешнюю рекламу
- что нужно подготовить для запуска
- с помощью чего можно оценить
- эффективность рекламы
- как искать выгодных блогеров
- где искать дополнительный трафик
8 МОДУЛЬ: Внешняя реклама